Школа Гостиничного Бизнеса BHMS - Люцерн, Швейцария

Switzerland Tourism Member
Post Graduate Diploma & Master in International Hospitality Business Management

Магистр международного гостиничного менеджмента

Описание программы

Программа Магистр международного гостиничного менеджмента разработана для бакалавров, желающих усовершенствовать свои академические знания и добиться быстрого карьерного роста в сфере гостеприимства. Благодаря тематическим семинарам программа позволяет углубить знания, необходимые для успешного международного менеджмента.

Тематические семинары

1. Спортивный и ивент-маркетинг

От создания концепции до организации и управления: студенты изучают мастерство организации мероприятий – от вечеринок и  спортивных соревнований до саммитов и кубков.

2. СПА, бьюти и велнесс-менеджмет

Студенты знакомятся с трендами рынка, последними разработками, формирующими индустрию, тонкостями управления и стратегического планирования в выбранной сфере для успешного ведения бьюти-бизнеса. 

3. Брэндинг, маркетинг и менеджмент товаров и услуг сегментов люкс и премиум

Товары и услуги люкс и премиум – особый сегмент рынка, «играющий» по собственным правилам. Символизм, чувство причастности к чему-то уникальному, отождествление себя с приобретаемой ценностью: мировые лакшери-бренды пользуются идентичными приемами, заставляющими сделать покупку. Студенты изучают особенности управления продажами в данном сегменте.


    Исследовательская работа / Диссертация

    Чтобы успешно завершить магистерскую программу, во время стажировки студенты должны подготовить исследовательскую работу или диссертацию по выбранной специализации и защитить ее по окончании обучения. 

    Yandex.Metrica