MBA Dual Degree

B.H.M.S. совместно с Йоркским университетом Св. Иоанна (York St. John University) предоставляют степень MBA для молодых специалистов с целью повышения их управленческих навыков посредством прикладного обучения с использованием групповой работы и реальных бизнес примеров.

Швейцария известна во всем мире благодаря высокому качеству услуг, индустрии гостеприимства и туризма, а также инновациям. Учащиеся B.H.M.S. имеют возможность обучаться в рамках современной учебной программы в целях получения глубокого понимания и навыков в области международного бизнеса, а также изучить широкий спектр тематических исследований, обработки данных и проектов, тем самым гарантируя ценность данной степени MBAдля потенциального карьерного роста. Dual (двойная) степень MBA состоит из одного блока интенсивного очного обучения в течение 6 месяцев, за которым следует независимая исследовательская работа, позволяющая студентам углубленно изучать область, относящуюся к их профессиональному будущему. Исследование может быть завершено в течение 6 месяцев стажировки в Швейцарии или за рубежом для студентов, желающих получить дополнительный опыт работы, прежде чем продолжить карьеру. В качестве альтернативы, студенты могут вернуться к своей постоянной должности на этом этапе программы. Программа MBAподходит для кандидатов, которые уже имеют степень бакалавра или значительный управленческий опыт и желают достигнуть динамичного продвижения вверх по карьерной лестнице в определенной отрасли.

Admission Requirements

  • Bachelor Degree in any discipline
  • Minimum two years of full-time work experience
  • IELTS 6.0 level or equivalent

Специализации степени MBA

B.H.M.S. предлагает три различных специализации наряду с общей программой MBA, которые следуют современной и прогрессивной учебной программе.

Международный гостиничный менеджмент (International Hospitality Management)


Специализация "Гостинечный менеджмент" (International Hospitality Management) предоставляет динамичную программу обучения, которая позволяет студентам в полной мере оценить разнообразие и сложность сферы международного гостиничного менеджмента. Программа обеспечивает структурированное исследование данной индустрии и основных условий, на которых развивается и ведется бизнес. Кроме того, в нем рассматриваются характеристики глобализации и глобального гостеприимства, политической, экономической, социокультурной, технологической, экологической и нормативной среды, в которой осуществляется международное управление сферой гостеприимства.

Инновации и предпринимательство (Innovation and Entrepreneurship)


Специализация «Инновации и предпринимательство» (InnovationandEntrepreneurship) предназначена для тех студентов, которые желают лучше понять суть новых бизнес-идей и предпринимательства и получить специальные навыки, необходимые для создания нового делового предприятия. Особое внимание уделяется областям, которые поддерживают весь процесс запуска, таким как разработка уникальных и новых бизнес-идей, моделей и процессов, подготовка и представление бизнес-плана и выявление конкурентных преимуществ компании.

Глобальный маркетинг (Global Marketing)


В рамках специализации «Международный маркетинг» (GlobalMarketing), студенты изучают возможности, предлагаемые дигитальными инструментами и ключевыми социальными сетями, включая Facebook, Twitter, LinkenIn, для расширения маркетинговых кампаний. Культурные и географические различия в сочетании с использованием SoMe исследуются и применяются на практике посредством разработки международной кампании SoMe.